?

Log in

Previous Entry | Next Entry

wedding color

Мое отношение к свадьбе довольно странное. Я никогда еще ни за кого не хотела замуж. И вообще замуж не рвалась..
А вот сама традиция, эта красивая церемония и сам праздник, этот день, когда можно себя почувствовать самой красивой и счастливой на земле - меня манила.. Но не такая жутко банальная свадьба с Дворцом Бракосочетания_поездкой по городу_бесконечные постановочные фотографии_банкет с глупым тамадой. Это меня всегда угнетало. Не люблю всю эту банальщину.
Есть же прекрасные идеи, красивые, стильные свадьбы. Я на таких не была, но всегда любовалась в кино и хотела что-то подобное.. Почему многие не умеют отойти от этого жутко скучного образца?
Свою свадьбу я еще себе не представляла, но если что-то и рисовалось, то что-то вкусное :)
Наконец нашла такой пост. Не могу не перепостить.. Столько красоты, изящества, стиля и вкуса в одном... ммм..
Наслаждайтесь! ;)

Originally posted by alona_stoev at wedding color
Хотите узнать как цвета используются в оформлении свадеб, одежды жениха и невесты?
Какие бывают цветосочетания? Как цвета меняют стиль свадьбы - авангард или нежность, а может ретро?
Какие шикарные фото могут быть если использовать цветовые законы и\или сочетать казалось бы не сочетаемое?



яркие свадьбы, интересные идеи, разные стили, осторожно трафик! )

Comments

go_zefina
Jan. 14th, 2011 10:13 am (UTC)
Красота!
Тоже к себе утащила)
lianiana
Jan. 14th, 2011 10:52 am (UTC)
Я помню, мне ваша свадьба понравилась своей нетрадиционностью)))
тоже красивая))
go_zefina
Jan. 14th, 2011 12:11 pm (UTC)
Главное - яркая)
amor_
Jan. 14th, 2011 11:40 am (UTC)
Та ж фигня, люблю свадьбы как явление, причём красивые.:)

Я у себя в прошлом году выкладывала офигенные фотки со свадьбы в стиле фэйри:

http://users.livejournal.com/amor_/507303.html
lianiana
Jan. 14th, 2011 12:05 pm (UTC)
О! да!!
Спасибо за ссылку )))
munjasha
Jan. 14th, 2011 01:31 pm (UTC)
От же ж)
Я со страхом думаю, что мне тоже предстоит заниматься приготовлениями свадебными в ближайшем будущем. И хочется неординарности, и трудно у нас это воплотить.
lianiana
Jan. 14th, 2011 01:43 pm (UTC)
А почему трудно? )
munjasha
Jan. 14th, 2011 01:45 pm (UTC)
Потому что у нас как раз в зените эти дурацкие каноны, косность мышления...
Чуть отступишь в сторону - и оказывается, что это уже эксклюзив, за который какие-то баснословные деньги требуют... Ну прорвемся, было бы желание)
lianiana
Jan. 14th, 2011 01:52 pm (UTC)
А кто требует то? Можно самим же такую красоту сотворить. Некоторые вещи можно своими руками сделать, сшить.. Продумать какое-нибудь место, и конечно же нанять хорошего фотографа)))
munjasha
Jan. 14th, 2011 01:54 pm (UTC)
В чем и дело - когда фотографы понимают, что их годами отработанный маршрут меняется, причем кардинально, начинается нытье и все вытекающие)))
Ну живу я в провинции, чо уж тут)))
lianiana
Jan. 14th, 2011 02:01 pm (UTC)
Ох, ужас.. свадебные фотографы - ужас ужасный.. Они циклятся сильно.
Для нестандартной свадьбы можно нанять обычного НЕ свадебного фотографа с творческой натурой )))
У моей подруги так очень красивые и необычные фотографии получились.
munjasha
Jan. 14th, 2011 02:12 pm (UTC)
Вот пока время есть, надо мне этим вопросом и заняться
Буду вдохновляться фотографиями)
lianiana
Jan. 14th, 2011 02:17 pm (UTC)
А когда свадьба?)))
munjasha
Jan. 14th, 2011 02:19 pm (UTC)
От это вопрос вопросов)
Даты нету определенной, думаем на конец лета - начало осени. Просто в попыхах все делать не хочется, все-таки дело серьезное)
lianiana
Jan. 14th, 2011 02:23 pm (UTC)
Ммм.. да, дело серьезное))
У меня в этом году в планах 2 свадьбы. У сестры и подруги)))
Подруга зовет свидетельницей, как-то мне волнительно..
munjasha
Jan. 14th, 2011 02:26 pm (UTC)
О, я была свидетельницей у подруги. Испереживалась, конечно, - ответственности кучу навешали как всегда)) Пришлось за невесту горой стоять, хых) Но это так сближает, очень здорово!

lianiana
Jan. 14th, 2011 02:34 pm (UTC)
А почему стоять горой пришлось?)))Похитить пытались?))
Я вот больше боюсь этих всяких конкурсных заморочек, надеюсь они без тамады обойдутся, которая будет всех заставлять плясать, петь и кувыркаться... %)
munjasha
Jan. 14th, 2011 02:36 pm (UTC)
> А почему стоять горой пришлось?)))Похитить пытались?))
Ага, потому что была традиционная свадьба как раз. Все эти дурацкие конкурсы, ёлки) Но ради подруги чего только не сделаешь. К слову, компания была хорошая, и это сгладило линейность сценария) И очень многое зависит от ведущего, конечно. Надеюсь, в твоем случае все будет хорошо!
zu_spet
Jan. 14th, 2011 07:17 pm (UTC)
Какой же приятный сахар глазам!..
Спасибо. :) Так красиво. И очень эстетично. Даже из-за последнего мне особенно нравится. Т.к. я к выдуманным человеческим забавам ровно отношусь. А само по себе, что людям хочется себя и событие облечь в такие приятные краски - этому я действительно рада. Вобщем, нравится не свадьба, а то, что есть очередной повод праздника красоты.
lianiana
Jan. 17th, 2011 07:46 am (UTC)
Как мне нравится, когда так совпадают вкусы))))
Ты прям мои мысли в словах выразила))