?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Минутка самоиронии

Photobucket

Разучилась я фотографироваться.. Давно не позировала.. Вот что получается. :))

Comments

zu_spet
May. 20th, 2011 04:23 pm (UTC)
Ага, прям суръезный такой товарищЪ. Хехе. Таким типажом, между прочим, еще не баловала. А есть еще забавных фоток?
Я же знаю, что есть. У тебя не может не есть. Потому что тебя много фотографируют (я так думаю).
lianiana
May. 20th, 2011 05:30 pm (UTC)
хехе, радовать так радовать.. настроение дурацкое, можно хоть улыбнуться..
Вот тебе моя скуксившаяся моська :)))))
Photobucket
zu_spet
May. 20th, 2011 05:40 pm (UTC)
Ну чисто Несмеяна (на Невском? или где ты). ))
А какой у тебя за спиной хиппи колоритный идет!
*ну ты пости фотки-то свои периодически. а то снесяешься, поди? а очень зря*
lianiana
May. 20th, 2011 05:52 pm (UTC)
Ой. ничего себе! Узнала Невский?))) Хотя его наверное трудно не узнать..
Мы с друзьями на каком-то летнем празднике гуляли, там куча неформалов было.. это кстати пленка ))
zu_spet
May. 20th, 2011 05:57 pm (UTC)
А че ж.. Я там проучилась в универе лет так с пять примерно. )
Но с незапамятных времен не была в Питере. Поэтому подумала, мало-ль где еще сейчас у вас похожие променад-стриты. )
lubash13
May. 20th, 2011 05:29 pm (UTC)
Ты тут очень красивая. Живая и настоящая, без наносной "принцессности" :)
И еще я никогда не видела тебя без челки. У тебя красивые лоб и брови :)
lianiana
May. 20th, 2011 05:36 pm (UTC)
Ахах) Ты серьезно?? А по-моему, я тут Бука)))
Мне в колледже как-то сказали, что похожа на принцесску, с тех пор старалась избегать этого образа, видимо плохо)))) Но в жизни то я совсем не такая.. Я вот такая, как здесь)))
Дожила до того, что такие фотки выкладываю.. старею %)
go_zefina
May. 20th, 2011 06:06 pm (UTC)
А мне нравится)) По-моему, очень забавное фото получилось)))
lianiana
May. 20th, 2011 06:11 pm (UTC)
Я забавы ради и повесила ))))
Это лучшее фото с сессии.. Уточки я построить люблю ))) Меня, правда, за это отругали..
amor_
May. 20th, 2011 07:38 pm (UTC)
Прикольная!:))
офф: Лена, ты ведь идешь завтра к Лене на ДР? Может, скооперируемся?
lianiana
May. 20th, 2011 08:02 pm (UTC)
Я не могу пойти, у меня ответственный девичник завтра.. Провожаю свою подружку замуж :)
amor_
May. 20th, 2011 09:50 pm (UTC)
А, понятно.:)
havohudonosor
May. 21st, 2011 09:03 am (UTC)
Мне нравится.:)
ethic_vegan
May. 21st, 2011 07:01 pm (UTC)
Нам нравится!

lianiana
May. 22nd, 2011 01:18 pm (UTC)
Спасибо ))
Ах! Все бы отдала, чтобы услышать от него это лично....