?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 1st, 2011

Старые друзья и родственники почему-то все время задают вопросы, почему я перестала есть мясо.. Кто-то успокаивается, а кто-то все время подкалывает, кто-то пытается убедить, что это вредно. эх.

А новые знакомые воспринимают меня такой, какая есть. Не ешь, ну и замечательно, Молодец!
Странная закономерность..

Photobucket

Comments

amor_
Sep. 1st, 2011 09:01 am (UTC)
У меня, надо сказать, как не было какого-то конкретного официального отказа от мяса, хотя я по сути его не ем, так и как-то не было проблем с окружающими на эту тему. И сейчас я вдруг поняла, почему.:) Дело в том, что у меня такой список отличий во взглядах и жизни от многих людей, что как-то предпочтения в еде на этом фоне глубоко теряются. Люди часто просто не успевают дойти до нравоучений по тому, что мне есть, так как им есть о чём поговорить со мной в др. сферах жизни.:))) Например, накапать мне на мозги, как надо относиться к мужскому полу, как одеваться, в какое время суток ложиться спать, в каких богов верить, как мне танцевать, как работать, и даже как работать над собой.:))) Поэтому если я говорю, что не ем мясо, когда мне его под нос пихают, то чаще всего, со мной уже не спорят.:))))) Я главное, радуюсь, что мне в этом случае есть на что ссылаться, прикидываться убеждённой вегетарианкой и т.п. Это всяко проще, чем говорить "Да я так считаю и отвалите от меня!"
lianiana
Sep. 1st, 2011 09:24 am (UTC)
Да, когда человек личность не стандартная, практически во всем, то и нетрадиционный выбор рациона уже не выглядит как что-то особенное.. Для него это уже норма))
Многие любят учить, что делать.. Считают себя правыми, читают нотации и проводят лекции. Не понимаю, я вот не умею навязывать другим свое мнение, оно у каждого свое. Только когда действительно человек заблудился в своих тараканах, могу сказать что не так.

А я вот не знаю как говорить.. Убежденной вегетарианкой себя еще не считаю, потому что иногда ем что-нибудь рыбное.. ну и молочные продукты.. Но от мяса меня прям крутит. даже пусть это пирожок с мааааленьким содержанием мясного я не буду его есть, даже если кроме ничего нет. Хотя приготовить я могу, но есть нет. Самой странно.
amor_
Sep. 1st, 2011 09:49 am (UTC)
Меня тоже часто от мяса просто крутит. А не потому, что я его там настолько считаю непотребным. Вернее, считаю. Считаю, что мясо объективно чаще всего - из животных, которых травили антибиотиками и кормили чёрте чем. Плюс к тому в мясе максимум энергетики насилия, а это не может быть особо полезным. Но я на этом не циклюсь, изжить мясную промышленность я не стремлюсь и элементы хищника в человеке не отрицаю, я понимаю, что есть очень вкусные мясные блюда. Особенно не здесь, а за границей, где хорошо это готовят. Но при этом в целом меня от мяса чаще воротит, и я даже не вдаюсь ни в какие мысли о высоком смысле. Просто не хочу и всё.

Да, есть люди, которым всё время надо учить и строить других. Иногда даже не в прямом каком-то смысле, а исподволь. Но всё равно это очень напрягает. Особенно напрягает, когда чужой человек начинает типа о тебе так заботиться, беспокоиться. Почему-то ему кажется, что в его этой заботе нуждаются.:)))
absolute
Sep. 1st, 2011 09:09 am (UTC)
Да, очень важно, когда принимают такой, какая есть. Без навязываний.
lianiana
Sep. 1st, 2011 09:25 am (UTC)
Да..
Даже считаются с твоим мнением и, например, на свадьбе специально под тебя редактируют меню.. Это таааак приятно! )
absolute
Sep. 1st, 2011 09:29 am (UTC)
О да, я тебя понимаю. ;)
zu_spet
Sep. 1st, 2011 09:25 am (UTC)
Как рассказывал анекдот Игорь Маменко.
Дед Мороз умничает перед мальчиком, который весь перемазан в шоколаде:
- Мальчик, а нельзя есть столько шоколада - зубки будут болеть, прыщики по всему лицу.
- А мой дедушка прожил 106 лет.
- И что он тоже ел много шоколада?
- Нет. Он не совал нос не в свое дело.

Потому новые знакомые предпочитают занимать нейтральную позицию. )
lianiana
Sep. 1st, 2011 09:32 am (UTC)
Ахах)) Забавно..
А вообще, да, тоже думаю, что если ты человека еще плохо знаешь, накидываться на него с доказательствами его неправильности, по меньшей мере как-то глупо.
amor_
Sep. 1st, 2011 09:51 am (UTC)
Классный анекдот!:)))
zu_spet
Sep. 1st, 2011 10:11 am (UTC)
Ага, очень. )))
iz_skazki
Sep. 1st, 2011 10:06 am (UTC)
Не понимаю, в чем смысл доказывать, что ты не права не кушая мясо?
Вот если бы не кушала карковку, они бы тоже на тебя так набрасыволись?
Не понимаю, честно..
lianiana
Sep. 1st, 2011 10:43 am (UTC)
Ты права. Смысла нет, но просто интересующихся много.. и "доброжелателей" )

Меня иногда напрягает, что некоторые считают, что я "придуриваюсь", строю из себя вегетарианца.. Обидно, что я то из себя ничего не строю, просто спокойно говорю, что не ем это и это.. и все. Иногда неприятно бывает.
havohudonosor
Sep. 1st, 2011 10:52 am (UTC)
Вполне возможно, что люди наслушались "идейных вегетарианцев", отсюда и такое отношение.

А от мяса, можете все отказаться. Мне больше достанется.:)
lianiana
Sep. 1st, 2011 11:55 am (UTC)
Кушай, кушай )))
iz_skazki
Sep. 1st, 2011 11:17 am (UTC)
Я обажаю это... главное доказать, что ты прав, а все остальные придурки, а если они не едет мясо, так вообще полные придурки.
Пускай свыкаются с мыслью, что ты не ешь мясо, пускай учатся принимать тебя такой, какая ты есть! Со временем они все поймут!
lianiana
Sep. 1st, 2011 12:11 pm (UTC)
Придурками следует считать скорее тех, кто закидывает в себя всякую неперевариваемую гадость..
iz_skazki
Sep. 1st, 2011 12:16 pm (UTC)
Я считаю, придурками надо считать тех, кто пытается заставить тебя оставаться такой, какая ты когда то была, которые не могут свыкнуться, что человек меняется, а они стоят на месте... Вот))
lianiana
Sep. 1st, 2011 12:24 pm (UTC)
Да, нельзя кого-то к чему-то принуждать, да и придурками тоже обзываться нельзя ))
Пусть каждый делает как хочет, это его выбор, его позиция. Я вот только радуюсь, когда кто-то к чему-то стремится, добивается и самосовершенствуется!
iz_skazki
Sep. 1st, 2011 12:41 pm (UTC)
Обзываться нехорошо, ты права)))
just_drimer
Sep. 1st, 2011 11:45 am (UTC)
у меня из жизни пример - одна подруга никак не может свыкнуться с моими изменениями. постоянно повторяет, что раньше я была другая....
думаю в этом и ответ - давние знакомые относятся к твоим изменениям именно как к изменениям, и могут их не принимать и вспоминать какая ты была когда-то, а новые друзья уже встретили тебя с изменениями и поэтому принимают как есть
lianiana
Sep. 1st, 2011 11:55 am (UTC)
О, ты права!
Пожалуй так и есть.. Хотя и новички расспрашивают, почему? зачем?.. Но со здоровым любопытством))

А кто не может свыкнуться, тут в помощь лишь время, привыкнут )
just_drimer
Sep. 1st, 2011 12:06 pm (UTC)
вот вот, расспрашивают, но не пытаются тебя вернуть к той прежней