?

Log in

Previous Entry | Next Entry

The Show must go on!


Наткнулась на такую статью.. Очень бы хотела увидеть его последнее шоу.. Он так старался! Все вложил в создание образа!.. и Сделал бы все на все 100% Как всегда... но....
сегодня уже 40 дней, как его нет.....


Edna Gundersen и Anthony Breznican, США СЕГОДНЯ

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Летающая сфера, пылающая кровать, пауки-мутанты, 7-метровые марионетки, 3-хмерные эффекты, пиротехника и возвращение поющего, танцующего, исполняющего лунную походку Короля Поп-Музыки. Концерты прощального тура Майкла Джексона заключали в себе все, что нужно, для того, чтобы заворожить толпу — но никакой толпы уже не будет.

Поклонники приобрели билеты на сумму, более чем в $85 миллионов, 50 шоу Джексона в Лондоне на арене O2 посетит более 1 000 000 человек, это прощальный марафон, который Майкл точно назвал This Is It, который, как было намечено, начнется 13 июля. Вместо этого заключительный занавес упал в среду ночью на репетиции в Los Angeles' Staples Center, где Джексон пел и танцевал в последний раз.

Никаких аплодисментов. Никакой кричащей толпы. Никаких вызовов на бис. Только его команда и несколько гостей видели то, что будет непоказанной заключительной работой одного из величайших артистов в истории.

Смерть Джексона в четверг в возрасте 50 лет пустила под откос амбициозную кампанию по возвращению былого блеска его карьере, запятнанной скандалом, долгами и неудачами в творческих начинаниях.

"Он попробовал, и преуспел в структурировании самого большого, самого захватывающего живого спектакля, когда-либо виденного миром", говорит Джонни Кэсвелл, совладелец Center Staging в Бербанке, Калифорния, где Джексон оттачивал шоу с конца марта до начала июня перед тем, как перенести репетиции на бОльшую площадку.

"К тому времени, когда он покинул мой центр, он прошел через несколько студий и репетировал на сцене, площадью свыше 3 000 метров", говорит Кэсвелл. "Они перебрались в The Forum, перерасли и его, и им нужна была высота зала Staples. Шоу становилось настолько чертовски большим, что они не могли бы закончить его вовремя. Именно поэтому им пришлось перенести дату".
Сообщения о том, что певец отложил Лондонскую дату начала концертов на пять дней из-за слабого здоровья, были "чушью", говорит Кэсвелл. Но после смерти Джексона, стало сообщаться о давнем злоупотреблении лекарствами, отпускаемыми по рецептам, включая подозрения, озвученные семьей Джексона через Преподобного Джесси Джексона, что певец получал инъекции болеутоляющего Demerol. Врача, который был с певцом, когда он умер, Конрада Мюррея, власти Лос-Анджелеса допрашивали в течение всего уикэнда.

Офис Коронера Графства Лос-Анджелеса отказался огласить официальные причины смерти, пока не закончены токсикологические тесты. Семья певца сделала второе вскрытие трупа частным патологоанатомом, сообщила Los Angeles Times.

В среду в Staples, Джексон работал со своей командой, музыкантами, хореографами и дюжиной танцоров, в общем количестве примерно 80-ти человек, чтобы идеально проработать то, что рассматривалось как его возвращение после 12-летнего перерыва в гастрольной деятельности. Это была пауза, во время которой он столкнулся со все растущими долгами, судом по обвинению в растлении несовершеннолетнего и уменьшающимися продажами пластинок.

Назад в игру.

Цель возвращения Джексону его выдающегося положения казалась легко досягаемой тем немногим, кто видел репетицию в среду.

"Он был энергичным, страстным, упорным, подготовленным, вдохновленным и эффективным руководителем", говорит Кэсвелл, добавляя, что Джексон служил источником вдохновения для своей команды. "Эти люди следовали за ним как за Гемельнским крысоловом с его флейтой. Он был перфекционистом. Этот парень был готов выйти на сцену".

Говорит Эд Alonzo, "Нонконформист Волшебства", который создавал иллюзии для тура Бритни Спирс Circus, и который присоединился к шоу Джексона шесть недель назад: "Это было удивительное шоу. Шоу, которому оставались считанные дни до полного совершенства. Это было невероятно. Даже при том, что это была просто репетиция с танцорами, его движения были невероятны — это был тот же самый Майкл Джексон, которого мы (видели) в течение многих лет в музыкальных видео".

Когда Джексон начал то, что, как оказалось потом, было его последней репетицией, он нацепил микрофон и наушники, поднялся на подвесную платформу и начал петь свой хит 1991 Dangerous — сначала а капелла, затем с группой.

"Он не пропел песню полностью, от начала до конца, но он пел", говорит Alonzo. "Они прогнали номер пару раз, и стали приносить больше реквизита на сцену, так как он хотел прогнать Триллер. Каждая песня, которую он делал, не просто пением, там было задействовано огромное количество спецэффектов — гигантские пауки и 7-метровые марионетки. Я чувствую, что увидев даже один номер из этого концерта было огромным благословением".
Джексон казался исхудавшим, но не больным, говорит он.

Когда они обнялись, "он показался очень худым", говорит Alonzo. "Но даже когда я встретил его в первый раз, 20 лет назад в Neverland (ранчо Джексона в Графстве Санта-Барбары, Калифорния), он был худым. Поэтому это не показалось мне странным, просто он выглядел хрупким. Но его энергия и то, как он двигался и говорил, показывало другое. Его душа не казалась хрупкой вообще. Это был просто худой парень".

Обладатель многочисленных премий Грэмми, продюсер Кен Ehrlich, вызванный в Staples в среду вечером, чтобы встретиться с Джексоном для их возможного сотрудничества в телевизионном проекте, также нашел Джексона оптимистично настроенным и энергичным, наблюдающим за каждым аспектом создания шоу, от просмотра отснятого видео материала, до осмотра опор платформы.

После их обсуждения Джексон попросил Ehrlich остаться на репетицию. "Майкл был готов", говорит Ehrlich, который работал с Джексоном над различными проектами и организовывал его выступление на церемонии присуждения Грэмми 1988.

"Шоу еще не было полностью готово, но оно выглядело чрезвычайно креативным", говорит Ehrlich. "Вы могли видеть, как много мыслей было вложено в его создание. Были эффективные моменты".

10 или 11 песен, исполненные во время репетиции, были спеты не полностью от начала до конца, но Джексон иногда давал волю полной силе своего сценического образа.

"Я видел то, как он репетирует несколько раз на протяжении многих лет", говорит Ehrlich. "Майкл чрезвычайно методичен. Он не выдаст нам ничего, пока не будет уверен, что сделал все возможное.

"Но иногда, он просто с ходу врывался в номер, и это было действительно захватывающим. Поскольку он чувствовал себя более комфортно со всем этим реквизитом и там, где находились танцоры, он стал более живым. Это был парень, который создал все это, и здесь он снова делал это".

'Он... был ошеломляющим'

На более ранних репетициях Джексон казался сдержанным из-за некоторых зрителей.

Но после волнений по поводу того, что у хрупкого певца может не хватить сил для Лондонских шоу, светорежиссер Patrick Woodroffe, был уверен в обратном, после того, как увидел репетицию в среду.

"Он вышел на сцену и был ошеломляющим", сказал он BBC's Radio 4, описывая шоу как замысловатое и бросающее вызов. "Неожиданно, он выступал так, как каждый из нас помнил его в прошлом".

Члены команды были восхищены талантом, харизмой и воодушевлением Джексона
"Было такое чувство, что мы действительно видели это возвращение, которое было так важно для него", говорит Woodroffe. Он говорит, что он не был уверен, что Джексон сможет выступить вплоть до финального тура 6 марта, "но он смог бы сделать это к началу гонки".

Фрэнк DiLeo, менеджер Джексона, сказал The Hollywood Reporter, что после окончания репетиции где-то после полуночи, рано в четверг, певец выражал радость по поводу проведенной работы.

"Он нашел меня и сказал, 'Фрэнк, я так счастлив....Это действительно наше время.' И он обнял меня" сказал DiLeo газете.

Alonzo проектировал великолепные эффекты для шоу, включая стеклянную сферу, которая будет летать вокруг Джексона во время исполнения песни, открывающей шоу, 1982's Wanna Be Startin' Somethin'.

Шар был разработан таким образом, что загорался и становился все более ярким, по мере того, как он пролетал над толпой, прежде, чем приземлиться на ладонь Майкла. Указанием, которое Джексон дал Alonzo при создании сферы, было: "Я хочу, чтобы крики людей были слышны на многие километры".
Для эффектной версии Грязной Дианы Джексон хотел пылающую кровать с танцующим на шесте воздушным акробатом "изображающим языки пламени", говорит Alonzo.

Тщательно подготовленный трюк: за Джексоном должна была гоняться вокруг кровати "огненная женщина", и каждый раз, когда она бы касалась сцены, огонь в виде трепещущей темно-красной ткани взвивался ввысь.

После того, как она его ловила, она привязывала его к высоким прикроватным столбам золотой веревкой, и кусок красной ткани взметнулся перед ним, освещая его борющийся силуэт.

Когда ткань падала, всем являлся волшебный трюк — на месте привязанного оказывалась сама женщина, а Джексон материализовался на сцене в центре арены.

Скорбящие поклонники, невосполнимая потеря

Деталей Джексоновской феерии было так мало, потому что все вовлеченные стороны были обязаны подписать соглашение неразглашения.

Теперь поклонники собирают намеки о том, что должно было быть неистовым зрелищем, которое сейчас демонтируется, т.к. его создателя оплакивают по всему миру. (Детали возмещения стоимости билетов — которые стоили 50 - 75 фунтов, или 69$ - 103$, когда они поступили в продажу, согласно Billboard — будут объявлены на этой неделе.)

Репетиция в среду была заснята, но неясно, будет ли работа Джексона обнародована, например, в виде продажи DVD.

Кэсвелл, сокрушенный тем, что лагерь Джексона не позволил снимать на пленку репетиции в CenterStaging, говорит, что смерть шоу означает убитых горем поклонников, огромные потери для промоутеров и упущенную возможность напомнить миру талант Джексона. Он видит решение в известном высказывании: Шоу должно продолжиться.

"Я сделал бы концерт как дань Майклу", говорит он.

"Запишите каждую песню с различным исполнителем. Снимите это и выпустите в показ в кинотеатрах IMAX. Затем выпустите отдельным диском и продавайте его в течение следующих 30 лет".

 

Только последние слова мне не нравятся.... (( Опять денег хотят назаработать.. Лучше бы собрали все ЕГО видео и выпустили полную коллекцию!!

Comments

djyana
Aug. 3rd, 2009 05:49 pm (UTC)
я очень очень скучаю по Майклу