?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Полный сюр..


Случилась у меня тут история на днях.

Работаю себе спокойно, никого не трогаю, вдруг раздается звонок.. на том конце провода мама.. А у меня архивы, бумаги, чертежи, записки, люди вокруг, суета. %) В общем не до нее было.. А она хитрым голосом спрашивает, что, мол, у ее знакомой объявился знакомый, такой хороший молодой человек.. Не хотела бы я с ним познакомиться??

Ну, а я чтобы от нее отвязаться, потому что в голове куча цифр и букв, которые перемешивать нельзя.. Я не подумав и ляпнула.. «Хорошо, хорошо, только мне надо бежать..» Она радостная повесила трубку.. а я благополучно забыла про этот звонок..

Дома меня ждала лекция о том, как я неправильно проживаю свою жизнь, что нельзя быть одной.. и т.д. и т.п. Но я-то не жалуюсь, у меня же все хорошо. Мне комфортно. Правда! Я вполне самодостаточный человек. Но почему-то все считают своим долгом устроить мою личную жизнь.. Вот это меня откровенно бесит. И я уже не скрываю своих эмоций по этому поводу. Поэтому довольно резко отрезала, что сама со своей жизнью разберусь.. Но они то, как лучше хотят.. Ну конечно!

В итоге мне расписывают обалденного мужчину.. Весь прям такой – растакой хороший, умный, интеллигентный, образованный, весь такой положительный, военный, кандидат наук.. Последний аргумент меня с ног сбил.. Ну куда мне военный, да еще кандидат наук, он еще и старше меня на 9 лет!! На 9! В общем, я подумала, что это все шутки, что несерьезно.. и ретировалась.

А оказалось, что за моей спиной разворачивалась интересная картина.. Мама моя с ее подругой взялись таки спасать мое «бедственное» положение. Подключили тех знакомых преподавателей, которые решили организовать спасение его «бедственного» положения. У него тоже что-то там не клеится с противоположным полом.. в общем ему расписали, что в Питере есть такая хорошая, милая, интересная девушка (а он сам в Москве живет).. Естественно он клюнул. Они послали ему мои фотографии, я ему еще больше понравилась.. и он мне позвонил…

Сначала я хотела все замять, но потом услышала еще одну лекцию, что я дура, отказываться от такого «отличного варианта».. В общем я согласилась с ним встретиться.. Меня и саму любопытство уже подстегивало.

Что было дальше описывать очень сложно.. Столько эмоций, с такой силой я давно не испытывала.. Вернувшись домой меня скрутило в буквальном смысле в такой рог, что у меня все мышцы свело. Я ревела навзрыд.. это была невыносимая истерика.. Я не знала, что делать и куда бежать.. Я всех ненавидела.. и себя тоже. Позвонила своей подруге, она меня только и может спасти.. от себя же самой. Поговорили, стало еще хуже. Вся загнанная когда-то внутрь боль вылезла наружу. Это было невыносимо.. Осознание того, что мне уже не 20 лет и из своих мечт я уже давно выросла.. Неужели теперь только так? Неужели наступит скоро такое отчаяние, от которого вот так вот бросаются на первого встречного «хорошего варианта»? Нет! Ну нет же! Я не из таких! Мне проще быть одной, чем с кем-то кто мне не мил.. Я не бросаюсь на всех подряд, лишь бы быть хоть с кем-то.. Меня не терзают муки одиночества, и я ими никого не терзаю.. правда! Почему все мне пытаются помочь, до сих пор непонятно.. Хотя после нескольких моих красноречивых выпадов на таких доброжелателей, предложения закончились.. и слава Богу!

А из-за этого всплеска эмоций меня накрыл страх, а вдруг? А вдруг это мой тот самый суженный??!! Неужели я заслуживаю только это? Неужели лучше уже не будет? Эти мысли предательски сковали все сознание.. Я их гнала со всей своей жестокостью, на которую только способна, но они вцеплялись своими клещами.. за самые тонкие и болезненные струнки и тянули.. Это невыносимо больно.. просто невыносимо..

Я решила отвлечься, посмотреть какой-нибудь ненавязчивый фильм, или мульт.. откопала нераспечатанный диск Каролины и стала смотреть.. Мульт настолько придурковатый и странный, что мне стало легче, отвлек от проблем.. Пока не вернулись мои домочадцы, которые устроили мне весь этот апгрейд. Конечно, начались расспросы, ну как?, ну что? Я со слезами на глазах говорила, что мне этот старик и даром не нужен.. Сколько же возмущения было выказано мне тогда.. как будто я на королеву Елизавету помои пролила! Это я такая стерва, неблагодарная, дура последняя.. ну и далее по тексту…

Мы с ним провели половину воскресенья.. Отлично пообщались, поговорили на разные умные темы, посмеялись.. В общем общение само было нормальное.. Человек действительно хороший.. Но! Но он мне не пара! Это не когда я гордая такая отшиваю кого-нибудь только из-за того, что мне не нравится то, что дверь передо мной не открывает.. Это совсем кардинально противоположный мне человек!!! Намного меня старше, военный, задвинутый на патриотизме и геройстве.. на всяких оружиях, авиации и на тупом плоском юморе.. В общем явно не мой тип! Ну оооочень явно. Как это объяснить своим, не знаю..

Меня попросили дать ему еще шанс проявить себя. «Ведь с первого раза человека трудно разглядеть».

В понедельник я неслась на работу как сама не своя, пусть в этот концлагерь, но только подальше от дома.. от всех! Готова была бежать дальше.. и дальше. Куда глаза глядят. В итоге на полчаса раньше приехала.. Но на работе сидела без лица, без мимики, просто тупо выполняла работу.. Как натянутая струна – дотронешься – взорвется. Не было сил моральных даже с друзьями пообщаться.. после обеда только ожила..

В итоге.. вечером понедельника он меня забрал с работы.. отвез домой. Там мы в машине сидели болтали.. Он мне даже реп прочитал.. от чего я хотела просто выброситься из окна!!! Подробности общения в момент проявления «второго шанса» я описывать не буду.. это не для слабонервных..

В общем вечером, уже дома разложила все по полочкам, рассказала все как есть, спокойно, без истерик.. Мама меня поняла.. даже отчим больше не косил злой глаз на меня из-за того, как я «пренебрежительно» к мужчинам отношусь..

Фуф.. Но.. После этого я стала спокойнее.. На меня уже никто не давит. Сегодня уже все хорошо, отпустило, ведь угрозы не висит. Но отделаться надо скорее от этого типа. Спасает лишь то, что он уезжает обратно в Москву.. но в выходные.

А я ему так понравилась, что он не может даже телефон в покое оставить.. Звонит по поводу и без.

Мое воспитание и тактичность мне иногда ужасно вредят.. Я настолько боюсь причинить боль другому человеку, что иногда делаю во вред себе. Сказать, что человек мне не нравится, трудно, потому что я все равно вижу что-нибудь хорошее в каждом.. И сознание за это хорошее цепляется и блокирует вероятность отказа, который воспринимается им, как грубость.. В общем в этом я давно закопалась, но бывают моменты, когда эгоистичность занимает свое место и включает стервозность.. Но до этого меня надо сильно достать.


Comments

kathiejmie
Mar. 16th, 2010 04:33 pm (UTC)
мда... очень сочувствую. держись там. тебе надо собраться с силами и сказать ему, когда он позвонит, что между вами ничего не может быть. можно прям даже заранее написать на бумажке и прочитать. Либо можно пойти на крайнюю меру и написать смс. Это, конечно, не фонтан, но если нет сил сказать "нет" голосом, только это и остается...
lianiana
Mar. 16th, 2010 05:59 pm (UTC)
Да это ужасно.. Но мне уже приходилось говорить это лично в глаза.. так тяжко было, но потом легче.. Главное пересилить себя..
Я скажу :) куда денусь.. мне моя психика важнее))
amor_
Mar. 17th, 2010 12:46 am (UTC)
Ничего, это в первый раз трудно. Потом будешь так высылать, что они будут тебя за версту бояЦЦа.:)))

Ой, что-то из меня чёрный юмор попёр. Я очень извиняюсь.:)
lianiana
Mar. 17th, 2010 06:52 am (UTC)
Гы))) Некоторые меня реально бояЦЦа))))
Вот странно, кому-то могу прямо и легко отрезать, при этом мы остаемся хорошими друзьями.. ну ии прощаемся навсегда)) А Кому-то приходится пережовывать.. %)
amor_
Mar. 17th, 2010 09:56 pm (UTC)
Да, увы, бывают очень липучие мужики. Причём часто это получается из-за того, что где-то в начале ему дашь надежду, а он потом никак отвязаться не может. У меня был один кадр, который причём приехал из другого города, говорил на очень, прям скажем, неграмотном русском и в общем... валенок полный. Это была чисто моя дурь: эксперимента хотелось, верила, что увижу его и найду в нём что-то хорошее и т.п. Мало того, что я потом не могла отделаться от воспоминаний от этой встречи, так ещё он потом меня донимал письмами долгое время. При этом всё писал всякие воспитательные речи в мой адрес, а потом ещё и гадости про то, что я типа такая некрасивая-требовательная-глупая, что меня больше никто и замуж не возьмёт.:)))
А вот бывают нормальные парни, которые даже видят, что ничего с тобой не получается, но просто остаются друзьями, потом ещё оказывают какие-то знаки внимания, но всё в рамках.
aghartha
Mar. 16th, 2010 05:15 pm (UTC)
Ох, держись. Хуже нет, когда за тебя твою жизнь пытаются сделать. Лучше один раз обидеть человека, чем исковеркать всю жизнь и ему и себе. Держись, дружок...
lianiana
Mar. 16th, 2010 06:04 pm (UTC)
Спасибо за поддержку.. :)
Вымоталась, но уже прошло, поэтому и написала пост.. Когда уже пережила.. Так что теперь осталось за малым, собраться с силами и распрощаться.. А там уж всем урок, чтобы не трогали меня.
Вот не представляю, как раньше дочерей продавали за богатых женихов... Просто не представляю...
l_i_o_n
Mar. 16th, 2010 06:50 pm (UTC)
раньше их воспитывали по другому и готовили к этому всю их жизнь,это мы воспитаны как "свободные женщины" XD
lianiana
Mar. 16th, 2010 07:05 pm (UTC)
Уф... я рада, что мы живем в это время! Я не хотела бы ни в какое другое.. Особенно туда, где женщин притесняют и на кострах сжигают.. или продают жирным толстякам.. бе..

Иногда во мне просыпается чистокровная феминистка))))
l_i_o_n
Mar. 16th, 2010 07:41 pm (UTC)
я тоже недавно думала что здорово что мы живем в это время,хотя всегда были и свои плюсы и свои минусы)))
bnucka
Mar. 16th, 2010 05:47 pm (UTC)
кем работаешь?
lianiana
Mar. 16th, 2010 05:57 pm (UTC)
архитектор..
(Deleted comment)
lianiana
Mar. 16th, 2010 07:03 pm (UTC)
Ничего себе.. и с тобой такое было???
l_i_o_n
Mar. 16th, 2010 06:49 pm (UTC)
это отстой полный ,ты еще описала такого страшного человека >_< как я всегда говорю,главное это пережить,потом будет легче :D потом будешь вспоминать про это с улыбкой :D
а вот насчет отказа,полностью тебя понимаю,сама всегда так,даже в аське если стучаться не могу написать что достали меня они уже,жду когда сами это поймут и не проявляю интереса в общении(((

>>Он мне даже реп прочитал
ОМГ!мне кажется я бы выбросилась >_< слишком серьезно я отношусь к музыке,надеюсь он был хоть не собственного сочинения?))
lianiana
Mar. 16th, 2010 07:01 pm (UTC)
Ну он не такой уж и страшный, но он упертый и повернутый на чем-то своем, карьера, служба.. метит в президенты.. причем серьезно! %)
Я бы за него не проголосовала... хотя, не знаю..
Мне, кстати, уже смешно.. но как только он мне опять звонит, с рычанием бросаю трубку.. уже к друзьям зовет..
Очень странная личность, мне кажется ему и жена то нужна чисто для галочки, что и в личной и карьерной жизни у него все сложилось..
в искусстве полный ноль.. Я ему, гуляя по городу экскурсию вдохновенную веду, а он даже внимания не обращает.. даже на роскошный, просто прекраснейший собор Спаса на крови.. бррррр...

Про реп.. это да..... %)
О ужас.. Собственного сочинения нелепые рифмы, похожие на детский стишок.. Русский реп - это в принципе извращение! я считаю.. но слава Богу, это была короткая "музыкальная" пауза.... ))))
l_i_o_n
Mar. 16th, 2010 07:40 pm (UTC)
не убедила ты меня что он не страшный))))просто военных не люблю,политика для меня тоже что-то уж очень страшное,а еще и искусством не интересуется...я таких стороной обхожу и как можно дальше стараюсь обойти)))
Хотя нет он ведь интересуется искусством,реп вон сочиняет *facepalm* >_
lianiana
Mar. 16th, 2010 08:07 pm (UTC)
Ну вот ты подытожила и я ужаснулась.... )))

В первый день меня поразило больше всего - это любовь к синему цвету.. Все синее.. машина, панель внутри и досадные комментарии по поводу того, что циферблат подсвечивается зеленым, что создает дисгармонию.. Это меня просто убило.. в первые минуты знакомства..

А вообще военных с детства не люблю.. и политику тоже только со стороны могу обсуждать или изучать.. Никак не хочется ввязываться во все это..

Ахаха)) реп - искусство!!! Ты меня убила)))))))))))))))))))
amor_
Mar. 17th, 2010 12:42 am (UTC)
Обожемой! Это "мой клиент"!:)))) Я просто насмотрелась на таких типов, которых мне тоже впаривали или они сами впаривались, ужас-ужас. Это именно мужики, которые сами никому не нужны, поэтому у них такой поиск невест.:))))) Иногда думаю, что на старости лет напишу энциклопедию по фрикам. В смысле настоящим.:)))))
lianiana
Mar. 17th, 2010 07:03 am (UTC)
Ужас-ужас.. Ужасный ужас!!
Я все-таки надеюсь избежать подобного опыта в дальнейшем)))))
Мне кажется, что в последнее время подобных фриков становится все больше.. и это пугает.. С одной стороны это интересно, капаться в психологии, но почему-то больше хочется сохранить свою психику))
С годами эти Энциклопедии становятся толще, а описания изощреннее.. %)
amor_
Mar. 17th, 2010 10:02 pm (UTC)
Я тоже думаю, что психика дороже.:) Поэтому стараюсь одни и те же ошибки таки не повторять по возможности.
amor_
Mar. 17th, 2010 12:35 am (UTC)
Лена, расслабься!:))))) Знаешь, сколько я за свою жизнь вынесла таких ситуаций? Дело даже не в том, что другие люди пытались вмешиваться в мою личную жизнь, а в том, что я и сама ставила эксперименты из серии "пора расстаться с иллюзиями", а потом тоже рыдала наедине с собой, когда думала о том, что все мои возможности исчерпываются "неплохим мужиком", а на деле ограниченным чмом, извиняюсь за выражение. Не, я за эти годы научилась лучше понимать мужчин, даже прощать им определённые недостатки. Но ей-богу это не то, чем бы я сильно гордилась...

Одно могу сказать: даже не будучи семи пядей во лбу и супер-красавицей, в 20-25 лет ещё всё впереди. Ещё как минимум в течение лет 15 у тебя будет возможность выскочить замуж за кандидата наук с солдатским юмором.;) У меня вот и в мои 35 ещё есть мужички на выбор, да толку... Ты знаешь: любовь - она и в Африке любовь. Её не очень просто бывает встретить.

И это зависит зачастую совсем не от того, как ты смотришь на людей. Любовь просто приходит. К моим подругам-соратницам по "несчастью", это пришло и в 28, и в 30 лет, а к кому-то даже в 37. Ко мне, скажу прямо: не пришло. Однако я не жалею, что я не потратила свою жизнь на то, чтобы просто с кем-то жить для галочки.
Не хочу, правда, чтобы с меня кто-то брал пример, моя участь не самая лучшая. Однако просто хочу сказать, что до 30 лет можно ещё не сильно беспокоиться на эту тему, а жить в своё удовольствие, насколько позволяют обстоятельства. Время для этого точно есть.
lubash13
Mar. 17th, 2010 08:09 am (UTC)
>>Ко мне, скажу прямо: не пришло. Однако я не жалею, что я не потратила свою жизнь на то, чтобы просто с кем-то жить для галочки.

Может еще придет, откуда ты знаешь? ;))

Я знаю про бабульку, которая влюбилась в 92 года в 96 летнего дедульку :)) цветет и пахнет :))

lianiana
Mar. 17th, 2010 08:43 am (UTC)
Ахаха)))
Вот уж действительно! Любви все возрасты покорны)))
amor_
Mar. 17th, 2010 09:28 pm (UTC)
Так я как раз не говорю, что "не придёт".:) Я тоже много необычных примеров знаю, тем более, что даже специально занимаюсь этой темой не один год.
Так что просто констатирую факты на данный момент. А будущее - это вопрос туманный. Как гадалка я как раз знаю, что предсказать ничего нельзя.:)
lianiana
Mar. 17th, 2010 08:42 am (UTC)
Вот и я хочу.. настоящую любовь!! Я ее и жду, но при этом я себя ощущаю свободной и независимой.. А когда стукнет, тогда и стукнет))))))
Хоть время и бежит...

А ты совсем на свои лета не походишь.. гораздо моложе и внешностью и душой)) и это прекрасно! Я думаю, что это дает право на то, чтобы делать по жизни то, что нравится, на что расставляешь приоритеты.. Работа, искусство, творчество.. Это есть сама ты! Без любви человек не может жить.. А у тебя она живет в тебе.. и ты ее проносишь по всей жизни, только выражая ее в твоем любимом деле.. в танце.. /Мне так кажется/ А уж когда придет она_неземная_и_настоящая - ты ее сразу узнаешь и поймешь))
Женщине дано право выбирать.
amor_
Mar. 17th, 2010 09:40 pm (UTC)
Да, согласна. Я собственно и думаю, что главное - это свободный выбор. А уж кто, что выбирает - это личное дело. На мой взгляд, лучше выбирать что-то настоящее, во что веришь, что чувствуешь. Хотя я не осуждаю ни браки по расчёту, ни краткие романы. Всё зачем-нибудь бывает нужно конкретным людям. Просто уж каждому своё.
Вот я свой выбор сделала давно и пока не могу по-другому.
А любовь... Я люблю много лет. Хотелось бы, конечно, любить взаимно и быть вместе. Но, знать, моё время не пришло в этом вопросе. Придёт или нет - не знаю. Но решила просто забить, а то уж больно всё это отвлекает от работы.:)))

А вот в твоё счастье определённо верю! Я думаю, что ты найдёшь именно того, кто тебе нужен.:)
lubash13
Mar. 17th, 2010 08:02 am (UTC)
Дорогая, хватит себя насиловать. и позволять это делать своим домочадцам. ДАже из благих побуждений. благими намерениями, как известно....

Ты ничего ему не должна. Какой нафиг суженый? Ты ему понравилась, конечно, ты не можешь не нравиться :)) ты мне самой так понравилась, что я прям на тебе жениться готова :)) шучу, конечно.
Зачем отшивать? просто спокойно поговорить и объяснить ситуацию. а там пусть сам решает, обижаться ему или нет. Ты взрослый человек и имеешь право сказать нет. Ты взрослый человек и сама решаешь, с кем быть и быть ли одной. И он взрослый человек и поймет все, а не поймет - его проблемы. ЕГО проблемы, понимаешь? а не твои :)) и проблемы твоих домашних - это ИХ проблемы, а не твои. ТАк им и скажи, мол, это ваши проблемы, а не мои.
lianiana
Mar. 17th, 2010 08:26 am (UTC)
Спасибо, дорогая!!))) Я уже им всем вставила за то, что они мне устроили.. Сами не рады)))
А с этим товарищем еще поговорю..
Вот такого напора, как у тебя мне по жизни и не хватает.. Кому-то могу так же писать, советовать, мозги вправлять /иногда ко мне за этим обращаются;)/ А вот сама вляпываюсь в такие истории все равно.. %)
lubash13
Mar. 17th, 2010 08:38 am (UTC)
Удачи тебе с твоим товарищем. ХОрошо бы он оказался адекватным человеком и не продолжил тебя преследовать.

У меня напор? :)) Закалена в боях. А вообще после того, как родил двоих детей (выдержал весь этот кошмар в роддоме и проч.), мне кажется, ничего не страшно.

Вообще, у меня была такая ситуация. Я два года встречалась с сумасшедшим (натуральным, в психушке лежал - но умело маскировался и я была молоденькой дурой), а когда решила расстаться, мне пришлось выдержать три его попытки самоубийства (разнообразных (димедрол, веревка и воздух в вену) и с обязательным "поставлением" меня в известность, собственно ради меня все это затевалось), разнообразные истерики, сидение с ним в больнице. Все более-менее стало нормально, когда его таки забрали в очередной раз в психушку, и после того, как вышел, он уже как-то перестал за мной бегать. Это был кошмар.

Написала, чтоб показать, что у тебя еще не самый худший вариант :)))

Рада, что тебе уже лучше.
lianiana
Mar. 17th, 2010 08:53 am (UTC)
Уффффф... Ну и ужасы же случаются... :((
Хорошо, что все хорошо закончилось..

Моя подруга сейчас живет с человеком, который пытался таким образом ее вернуть.. но при этом он довольно спокойный и послушный, любящий и заботливый.. В общем ее он устраивает.. И я надеюсь, все у них хорошо будет..

У меня в жизни было все гораздо жестче, когда не было гологласных предупреждений, а веревка по-настоящему помогла человеку освободиться от проблем придуманных и преувеличенных.. Это не совсем моя история, это коснулось всей нашей семьи, потому что этот человек жил с нами 8 лет в роли маминого мужа и отца моей младшей сестры..
С тех пор я ненавижу слабых людей, способных совершить подобный эгоистичный шаг, или тем более заставить повиноваться угрозами и попытками..
lubash13
Mar. 17th, 2010 08:58 am (UTC)
мой кадр тоже был любящий, спокойный, заботливый и послушный (я ж говорю, маскировался :)). впрочем. по слухам, он сейчас женился на ком-то.
но если человек серьезно пытался покончить с собой, а не просто пугал (хоть это тоже отвратительно), то это уже необратимые изменения в психике, к сожалению, так что может твоей подруге и стоило бежать подальше сразу.
Я бы этот кошмар не выдержала и вернулась назад, если бы к тому времени не познакомилась с будущим мужем, и расстаться нужно было очень.


О, прости. Мне очень жаль. Это ужасно.
Я тоже это все ненавижу.
amor_
Mar. 17th, 2010 09:45 pm (UTC)
О, вот да, представляю и сочувствствую... Я, к счастью, с попытками самоубийства не сталкивалась, но вот сумасшедшие и вообще сложные люди в моей жизни встречались. Тот ещё ужас: с тех пор поняла, насколько надо быстро в таких случаях рвать контакты по возможности. Ибо таким людям нужны врачи, а не друзья. Увы, факт. Иначе и сам загремишь куда-нибудь, если будешь долго терпеть подобное.:(
lubash13
Mar. 18th, 2010 12:42 pm (UTC)
>>таким людям нужны врачи, а не друзья

Золотые слова.

Я тоже стараюсь держаться подальше. Хватит с меня чокнутых.
sledy_na_snegu
Mar. 21st, 2010 05:20 am (UTC)
всё правильно=)
ещё совсем не время хвататься за последнюю ниточку=)
да надеюсь такого и не случится=)

подобное тоже было..
правда,мальчики были не стой настойчивы)

а родители твои неправы.
так давить нельзя.
lianiana
Mar. 21st, 2010 01:58 pm (UTC)
Спасибо))
Уж и не думала, что доживу до такого..
Вообще я просто в ЖЖ не пишу про личную жизнь.. или пишу завуалированно, но это просто не могла не описать))

С этим мужчиной мы расстались по хорошему)))
Но дома мне еще проезжает по этой теме.. Но я от этого иммунитет уже выработала давно))